Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тюменской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.09.98 N 162 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТАНДАРТОВ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ВЕЛИЧИНЫ ДОТАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад

                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 18 сентября 1998 г. N 162

           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТАНДАРТОВ
                 ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ
                И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ВЕЛИЧИНЫ ДОТАЦИЙ
                       МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ

       Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации
   от  26  мая  1997  г.  N 621 "О федеральных стандартах перехода на
   новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг", в целях создания
   равных  экономических  условий потребности в бюджетных расходах на
   жилищно-коммунальное хозяйство,  а также в целях реализации мер по
   обеспечению    адресной   социальной   поддержки   населения   при
   реформировании системы оплаты жилья и коммунальных услуг:
       1. Утвердить  Положение  об определении стандартов перехода на
   новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг,  а также величины
   дотаций муниципальным образованиям, с учетом тарифов, утверждаемых
   Региональной энергетической комиссией.
       2. Комитету  финансов  Администрации области (Фазлеев К.М.) на
   период перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг
   разработать   проекты   размеров   дотаций   местным  бюджетам  на
   содержание и ремонт жилья и объектов  коммунального  назначения  в
   пределах бюджета в части,  не покрываемой средствами, поступающими
   от населения, согласно Положению.
       3. Главному  управлению  строительства  Администрации  области
   (Чикишев   В.М.)   оказывать   органам   местного   самоуправления
   практическую  помощь  по  определению стандартов перехода на новую
   систему оплаты жилья и коммунальных услуг.
       4. Контроль за исполнением постановления возложить на Чикишева
   В.М., заместителя Губернатора области.

                                                   Губернатор области
                                                         Л.Ю.РОКЕЦКИЙ





                                                           Приложение
                                                      к Постановлению
                                        Губернатора Тюменской области
                                         от 18 сентября 1998 г. N 162

                               ПОЛОЖЕНИЕ
          ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТАНДАРТОВ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ СИСТЕМУ
          ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ВЕЛИЧИНЫ
         ДОТАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ, С УЧЕТОМ ТАРИФОВ,
           УТВЕРЖДАЕМЫХ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ

                           I. Общие положения

       1.1. Настоящее  Положение  определения  стандартов  предельной
   стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр
   общей   площади   разработано   в  соответствии  с  постановлением
   Правительства Российской Федерации от 26 мая  1997  г.  N  621  "О
   федеральных  стандартах  перехода  на новую систему оплаты жилья и
   коммунальных   услуг"   и   "Методикой   определения   федеральных
   стандартов  перехода  на новую систему оплаты жилья и коммунальных
   услуг,  а  также  величины  трансфертов  с  учетом  соблюдения   в
   субъектах  Российской  Федерации федеральных стандартов и тарифов,
   утверждаемых  Федеральной  энергетической   комиссией   Российской
   Федерации",  утвержденной председателем Правительственной комиссии
   по реформированию жилищно-коммунального хозяйства 4  августа  1997
   г.  и  определяет механизм формирования межбюджетных отношений при
   взаимодействии  с  муниципальными  образованиями   на   территории
   Тюменской области.

                         II. Расчет стандартов

       2.1. Областные стандарты  перехода  на  новую  систему  оплаты
   жилья    и    коммунальных    услуг   утверждены   постановлениями
   Администрации области от 01.12.93  N  74  "О  размерах  социальной
   нормы  площади жилья",  от 04.11.97 N 105 "Об упорядочении системы
   оплаты жилья и коммунальных услуг".
       2.2. Изменения  стандарта социальной нормы площади жилья могут
   быть внесены областной Думой.
       2.3. Стандарт стоимости уровня платежей граждан в процентах от
   стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных  услуг  и  стандарт
   максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату
   жилья и коммунальных услуг в период до 2003  года  устанавливаются
   постановлением Администрации области в соответствии с показателями
   "Концепции  реформы  жилищно-коммунального  хозяйства   Российской
   Федерации", утвержденной Указом Президента Российской Федерации от
   28 апреля 1997 г.  N  425  и  могут  быть  изменены  на  основании
   постановлений   Правительства   Российской   Федерации   и  других
   макроэкономических программ Правительства.
       2.4. Определение      стандарта      предельной      стоимости
   предоставляемых жилищно-коммунальных услуг  (содержание  и  ремонт
   жилья,   включая   капитальный,   теплоснабжение,   водоснабжение,
   канализация, газоснабжение, электроснабжение, вывоз сухого мусора)
   на   1   кв.   метр   общей  площади  в  месяц  (Т1)  производится
   дифференцированно для каждого муниципального образования один  раз
   в   год  как  сумма  стоимостей  предоставления  отдельных  услуг,
   рассчитанная исходя из экономических обоснованных тарифов (ЭОТ)  и
   нормативов потребления (Н) по каждому виду услуг по формулам:
       для жилищных услуг         Т1 = ЭОТ                       (1)
       для услуг по отоплению     Т1 = ЭОТ х Н                   (2)
       для всех остальных
       коммунальных услуг         Т1 = ЭОТх Н : Соц. норма Sобщ. (3)
       2.5. Стандарт  предельной стоимости  предоставления  жилищно -
   коммунальных услуг на 1 кв.  метр общей площади жилья в месяц  (Т)
   на   последующие   периоды   производится   на   основании  данных
   статистической отчетности формы N 22 - ЖКХ о сложившейся стоимости
   предоставления   жилищных   и   коммунальных   услуг   и  тарифов,
   утверждаемых  Региональной   энергетической   комиссией,   который
   рассчитывается по формуле с учетом следующих факторов:

                        Т = Т1 х И  х С х Н х К;

       - индекса роста потребительских цен (И) на середину года,  для
   которого   производится   расчет  стандарта,  на  основе  прогноза
   Минэкономики России;
       - изменения значений нормативов потребления коммунальных услуг
   (Н),  устанавливаемых  с   учетом   ожидаемого   снижения   уровня
   потребления  коммунальных  услуг  вследствие  реализации программы
   ресурсосбережения;
       - изменения   стоимости   единицы  услуги  (С)  по  каждой  из
   жилищно-коммунальных услуг   вследствие   повышения  эффективности
   работы предприятий,  производящих  данные  услуги;  коэффициент  С
   определяется Управлением жилищно-коммунального хозяйства на основе
   анализа тенденции развития отрасли;
       - ожидаемого изменения значений тарифов,  которые находятся  в
   ведении  Федеральной  энергетической  комиссии  (К),  на основании
   прогноза Федеральной энергетической комиссии.
       При резком   изменении   тарифов,   регулируемых  Региональной
   энергетической    комиссией,    возможен    очередной    пересмотр
   регионального  стандарта,  а  следовательно и стандартов стоимости
   предоставляемых услуг  для  муниципальных  образований,  при  этом
   новый стандарт устанавливается до конца календарного года.
       Стандарты предельной  стоимости   предоставляемых    жилищно -
   коммунальных услуг на 1 кв.  метр общей площади жилья в  месяц  по
   муниципальным  образованиям  рассчитываются  Управлением жилищно -
   коммунального   хозяйства   Главного   управления   строительства,
   согласовываются   Комитетом   финансов   Администрации  области  и
   утверждаются органом исполнительной власти субъекта Федерации.

                          III. Расчет дотации

       3.1. Исходная величина дотации определяется Комитетом финансов
   области,   исходя   из   бюджетной   потребности    муниципального
   образования,   в  том  числе  с  учетом  расчетной  потребности  в
   бюджетных расходах на жилищно-коммунальное хозяйство.
       На этапе  перечисления  дотаций  в  муниципальные  образования
   учитывается ход проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства
   в соответствии с настоящим Положением.
       3.2. Соблюдение стандартов перехода на  новую  систему  оплаты
   жилья  и  коммунальных услуг оценивается,  исходя из разницы между
   фактической и обоснованной потребностью в бюджетных  расходах  при
   условии  постепенного,  до  2000  года,  прекращения перекрестного
   субсидирования различных групп  потребителей  жилищно-коммунальных
   услуг и передачи всего государственного (ведомственного) жилищного
   фонда в муниципальную собственность.
       Фактическая потребность рассчитывается исходя из сложившихся в
   муниципальном  образовании  затрат  на   предоставление  жилищно -
   коммунальных услуг и действующих на территории области величин:
       - доли   населения   в   покрытии   фактических   затрат    по
   предоставлению жилищно-коммунальных услуг;
       - социальной нормы площади жилья;
       - предельно   допустимой  доли  семейных  расходов  на  оплату
   жилищно-коммунальных  услуг  по  социальной  норме  и   нормативам
   потребления.
       Обоснованная потребность рассчитывается при предположении, что
   все   указанные   величины   равны   соответствующим  региональным
   стандартам.
       3.3. Потребность  в  "бюджетных  расходах"  рассчитывается как
   сумма трех компонентов:
       - потребность   в   прямых   бюджетных  дотациях  предприятиям
   жилищно-коммунального   хозяйства    при    условии    прекращения
   перекрестного  субсидирования  и  передачи  всего государственного
   (ведомственного) фонда в муниципальную собственность;
       - потребность  в  компенсации  выпадающих  доходов  вследствие
   предоставления  льгот   по   оплате   жилищно-коммунальных   услуг
   отдельным категориям граждан;
       - потребность в средствах на  компенсацию  выпадающих  доходов
   вследствие предоставления нуждающимся гражданам субсидий по оплате
   жилья и коммунальных услуг,  а также на содержание служб  жилищных
   субсидий.
       3.4. Потребность в прямых  бюджетных  дотациях  рассчитывается
   как  полная стоимость предоставления жилищно-коммунальных услуг на
   территории  муниципального  образования,  умноженная  на  разность
   между   единицей   и   долей   населения   в  покрытии  затрат  на
   предоставление жилищно-коммунальных услуг.
       На этапе постепенного прекращения перекрестного субсидирования
   различных групп потребителей жилищно-коммунальных услуг и передачи
   государственного  (ведомственного) жилищного фонда в муниципальную
   собственность  при  расчете  фактической  потребности   в   прямых
   бюджетных дотациях ЖКХ применяется понижающий коэффициент:
       в 1998 году       - 0,9;
       в 1999 году       - 0,95;
       в 2000 году       - 1,0.
       3.5. Полная   стоимость   предоставления  жилищно-коммунальных
   услуг на территории муниципального образования рассчитывается  как
   произведение  предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1
   кв.  метр  общей  площади   (с   учетом   нормативов   потребления
   коммунальных услуг) на количество квадратных метров, оборудованных
   данными услугами.
       Величину полной  стоимости предоставления жилищно-коммунальных
   услуг можно  рассчитывать  по  каждой  услуге  отдельно,  конечная
   величина  получается как сумма стоимостей предоставления отдельных
   услуг. Этот вариант предпочтительней для муниципальных образований
   в сельской местности.
       3.6. Потребность   в   компенсации   выпадающих   доходов   от
   предоставления   льгот   по   оплате   жилищно-коммунальных  услуг
   отдельным категориям граждан рассчитывается как доля от расчетного
   начисления платежей   за  жилищно-коммунальные  услуги.  Эта  доля
   определяется как отношение сумм фактически предоставленных льгот к
   общему   начислению   платежей   за  жилищно-коммунальные  услуги.
   Источником первичной информации принимается отчет по  форме  26  -
   ЖКХ, утвержденной Госкомстатом РФ от 30.12.97 N 92.
       3.7. Расчет  обоснованной  потребности  в  жилищных  субсидиях
   производится  исходя из ставок и тарифов,  установленных на уровне
   стандарта уровня платежей граждан в процентах от  соответствующего
   стандарта   предельной    стоимости    предоставляемых   жилищно -
   коммунальных  услуг  и  стандарта  максимально   допустимой   доли
   собственных  расходов  граждан в пределах социальной нормы площади
   жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.
       Источником первичной  информации  принимается  отчет  по форме
   22 - ЖКХ (субсидии),  утвержденной Госкомстатом РФ от  30.12.97  N
   92.
       3.8. В окончательную цифру потребности  в  жилищных  субсидиях
   включаются  расходы  на  содержание  административного аппарата по
   выплате субсидий.
       3.9. В  соответствии  с подпунктами 3.2,  3.3,  3.8 настоящего
   Положения  рассчитываются  величины  фактической  и   обоснованной
   потребности   в  бюджетных  расходах  для  каждого  муниципального
   образования, получающего средства из областного бюджета.
       4. При   распределении   дотаций   муниципальным  образованиям
   расходы по отрасли  жилищно-коммунального  хозяйства  определяются
   исходя  из  складывающейся дифференциации стоимости предоставления
   жилищно-коммунальных услуг  в  пределах средств областного бюджета
   на жилищно-коммунальное хозяйство.

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz