Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тюменской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.01.98 N 9 О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА В ЧАСТИ РАСХОДОВ НА ЗДРАВООХРАНЕНИЕ В 1998 ГОДУ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад

                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 27 января 1998 г. N 9

              О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
            В ЧАСТИ РАСХОДОВ НА ЗДРАВООХРАНЕНИЕ В 1998 ГОДУ

       В целях     стабилизации     финансирования    и    выполнения
   государственных гарантий в части соблюдения конституционного права
   граждан на охрану их здоровья:
       1. Утвердить:
       - Положение  о  порядке  формирования  и  исполнения бюджета в
   части расходов на здравоохранение на 1998 год согласно  приложению
   1;
       - сводный расчет стоимости программы государственных  гарантий
   в  части  соблюдения  конституционного  права граждан на охрану их
   здоровья на 1998 год согласно приложению 2.
       2. Установить, что:
       - расходы на здравоохранение, формируемые из средств бюджета и
   территориального  фонда обязательного медицинского страхования,  в
   1998  году  определяются  на  основе   программы   государственных
   гарантий на 1998 год;
       - с   01.01.98  плательщиком  за  неработающее  население  юга
   области,  за исключением Заводоуковского района,  городов  Тюмени,
   Тобольска  и Ишима,  является Администрация области.  Перечисление
   платежей на обязательное медицинское страхование  за  неработающее
   население   юга   области  в  территориальный  фонд  обязательного
   медицинского страхования осуществляется в централизованном порядке
   из    областного   бюджета.   Города   Тюмень,   Тобольск,   Ишим,
   Заводоуковский район осуществляют платежи самостоятельно.
       3. Комитету финансов (Фазлеев К.М.)  предусмотреть  в  составе
   расходов  на  здравоохранение средства на платежи по обязательному
   медицинскому страхованию за неработающее население юга области.
       4. Рекомендовать    главам   администраций   городов   Тюмени,
   Тобольска,  Ишима  и  Заводоуковского   района   предусмотреть   в
   соответствующих  бюджетах  платежи  за  неработающее  население  в
   территориальный  фонд   обязательного   медицинского   страхования
   согласно размеру платежа, установленного распоряжением Губернатора
   Тюменской области от 31.03.97 N 179-р.
       5. Контроль за выполнением постановления возложить на Абрамова
   В.И., заместителя Губернатора области.

                                                   Губернатор области
                                                         Л.Ю.РОКЕЦКИЙ





                                                       Приложение N 1
                                                      к Постановлению
                                        Губернатора Тюменской области
                                             от 27 января 1998 г. N 9

                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
            В ЧАСТИ РАСХОДОВ НА ЗДРАВООХРАНЕНИЕ НА 1998 ГОД

                                Введение

       Настоящее Положение  разработано в соответствии с Конституцией
   Российской Федерации,  законами Российской Федерации  "Об  основах
   бюджетного   устройства   и   бюджетного   процесса  в  Российской
   Федерации" и "Об основах бюджетных прав и прав по  формированию  и
   использованию     внебюджетных     фондов    представительных    и
   исполнительных органов государственной власти республик в  составе
   Российской  Федерации,  автономной  области,  автономных  округов,
   краев,  областей,  городов  Москвы  и  Санкт-Петербурга,   органов
   местного самоуправления", посланием Президента РФ Правительству РФ
   "О  бюджетной  политике  в  1998  году",  Законом   "О   бюджетном
   устройстве  и  бюджетном  процессе  в Тюменской области",  а также
   Уставом Тюменской области.
       Положение устанавливает  порядок  формирования бюджета в части
   расходов на здравоохранение в Тюменской области  и  регламентирует
   деятельность  органов  государственной  власти  и органов местного
   самоуправления области по составлению,  рассмотрению, утверждению,
   исполнению  и контролю за исполнением бюджетов в части расходов на
   здравоохранение.

                            Основные понятия

       Государственные гарантии  -  это гарантии государства,  в лице
   Администрации области,  обеспечения конституционного права граждан
   на   равные   условия   охраны  здоровья  и  получения  бесплатной
   квалифицированной медицинской  помощи,  обеспечивающей  сохранение
   здоровья жителей области - главного ресурса региона.
       Средства бюджетов  (областного  и  муниципального)   в   части
   расходов на здравоохранение - это средства бюджетов,  направленные
   на обеспечение  государственных  гарантий  по  охране  здоровья  и
   предоставления  бесплатной  квалифицированной  медицинской помощи.
   Эти средства делятся на:
       - содержание ЛПУ,  не работающих в системе ОМС, - это средства
   бюджетов  области  и  муниципальных  образований  на  содержание и
   осуществление  лечебно-диагностического   процесса   в   ЛПУ,   не
   работающих  в системе ОМС (станции и отделения медицинской помощи,
   областной    кожно-венерологический    диспансер    (венерология),
   госпиталь  для  инвалидов  ВОВ,  противотуберкулезные диспансеры и
   больницы,  психиатрические  диспансеры  и  больницы,    врачебно -
   физкультурные  диспансеры,  центры  специализированной медицинской
   помощи  и  реабилитации,  Хоспис,  ФАПы,  участковые  больницы   и
   сельские  врачебные  амбулатории).  Перечисленные типы ЛПУ,  кроме
   ССМП, обеспечивают социально-значимые виды медицинской помощи;
       - финансирование   медицинских   мероприятий   для  социальной
   поддержки определенных групп населения, содержания ЛПУ, работающих
   в системе ОМС (по незащищенным статьям расходов),  государственных
   капитальных вложений по развитию системы  медицинских  учреждений,
   целевых  программ,  профессиональной  подготовки  кадров,  научные
   исследования - это средства бюджетов  области  и  муниципалитетов,
   направляемые  на защиту социально необеспеченных групп населения в
   части медицинской помощи,  сохранение  и  развитие   материально -
   технической   базы   ЛПУ,  повышение  профессиональной  подготовки
   медицинских  работников,  развитие  новых  технологий  лечения   и
   проведение научных исследований.
       Перечни ЛПУ,  не работающих в системе ОМС,  и  мероприятий  по
   защите  социальных  групп  определяются территориальной программой
   ОМС, утверждаемой Губернатором Тюменской области;
       - платежи  за  неработающее  население  в ТФОМС - это средства
   бюджетов области и муниципальных образований (последние могут быть
   централизованными  на уровне области),  предусмотренные для оплаты
   медицинских    услуг,    производимых    лечебными    учреждениями
   неработающему   населению,   и   перечисляемые   в  ТФОМС.  Размер
   подушевого норматива этих затрат  определяется  на  очередной  год
   Администрацией Тюменской области.
       Средства ОМС из всех источников финансирования - это  средства
   налогоплательщиков  и  бюджетов,  предназначенные  для  выполнения
   территориальной программы ОМС. Эти средства делятся на:
       - страховые взносы - это средства,  отчисляемые предприятиями,
   учреждениями,  организациями  независимо  от  форм  собственности;
   лицами свободных профессий и занимающимися индивидуальной трудовой
   деятельностью по тарифу, утвержденному законодательством в ТФОМС;
       - платежи бюджета - см. платежи за неработающее население.
       Виды медицинской помощи:
       - скорая медицинская помощь;
       - амбулаторно-поликлиническая помощь;
       - стационарная помощь;
       Этапы медицинской помощи:
       - первый  этап  -  медицинская  помощь,  оказываемая на уровне
   ФАПов, врачебных амбулаторий, участковых больниц;
       - второй  этап  -  медицинская  помощь,  оказываемая на уровне
   поликлиник и стационаров при ЦРБ и городских ЛПУ;
       - третий   этап   -   специализированная  медицинская  помощь,
   оказываемая  на  уровне  межрайонных  специализированных  центров,
   включая городские;
       - четвертый этап -  специализированная  медицинская  помощь  с
   применением высоких технологий на уровне областных ЛПУ.
       Базовые нормативы:
       Годовые объемы  медицинской помощи на 1000 жителей по ее видам
   - это минимальные социальные стандарты медицинской помощи,  исходя
   из  уровня здоровья жителей области,  рассчитываемые Департаментом
   здравоохранения и утверждаемые Администрацией Тюменской области.
       Стоимость единицы  вида  медицинской  помощи  в  рублях  - это
   минимальные  финансовые  стандарты  обеспечения   затрат   единицы
   каждого  вида  помощи,  исходя из уровня здоровья жителей области,
   рассчитываемые  Департаментом   здравоохранения   и   утверждаемые
   Администрацией Тюменской области.
       Подушевой норматив - это минимальный  норматив  обеспеченности
   годовых расходов на оказание медицинской помощи по каждому виду на
   одного  жителя,  исходя  из  уровня  здоровья   жителей   области,
   рассчитываемый   Департаментом   здравоохранения   и  утверждаемый
   Администрацией Тюменской области.

                    1. Принципы формирования бюджета
                  в части расходов на здравоохранение

       Формирование бюджета   в  части  расходов  на  здравоохранение
   осуществляется в соответствии с принципами, заложенными в послании
   Президента РФ Правительству РФ "О бюджетной политике в 1998 году":
       - Обеспечение  социальных  гарантий:  основу  государственного
   финансирования отрасли составляют минимальные социальные стандарты
   медицинской помощи в расчете на одного жителя;
       - Приоритетность:   финансирование   обеспечения   медицинской
   помощи признается приоритетным направлением;
       - Сбалансированность:  предоставляемые государством социальные
   гарантии   в   виде   необходимого   объема   медицинской   помощи
   лекарственного  обеспечения  должны быть обеспечены выделяемыми на
   эти цели финансовыми ресурсами;
       Кроме того,   формирование   бюджета   в   части  расходов  на
   здравоохранение  осуществляется  в   соответствии   с   принципами
   построения  бюджетной  системы,  заложенными  в  Законе  Тюменской
   области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе  в  Тюменской
   области".

                        2. Формирование бюджета
                  в части расходов на здравоохранение

       2.1. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетов:
       Составлению бюджета  предшествует  анализ:  состояния здоровья
   населения области; объемов и качества медицинской помощи на каждом
   этапе;  полноты,  целенаправленности и эффективности использования
   ресурсов ЛПУ и их финансового обеспечения.
       На основе  полученного заключения определяются объемы основных
   видов медицинской помощи для сохранения уровня здоровья  населения
   региона   на  предстоящий  год  и  осуществляется  сводный  расчет
   стоимости областной программы государственных гарантий.
       Эта программа включает в себя следующие разделы:
       1. Скорая помощь.
       2. Социально значимые виды медицинской помощи, в т.ч.:
       - амбулаторно-поликлиническая помощь;
       - стационарная помощь;
       - дневной стационар.
       3. Медицинская  помощь  на  ФАПах,  врачебных  амбулаториях  и
   участковых больницах, в т.ч.:
       - амбулаторно-поликлиническая помощь;
       - стационарная помощь;
       - дневной стационар.
       4. Территориальная программа ОМС, в т.ч., начиная с ЦРБ:
       - амбулаторно-поликлиническая помощь;
       - стационарная помощь;
       - дневной стационар.
       5. Затраты  на  содержание  ЛПУ  и   выполнение   мероприятий,
   финансируемых из бюджета.
       Для расчетов  стоимости  областной  программы  государственных
   гарантий  на очередной год по каждому разделу определяются базовые
   нормативы  объемов  медицинской  помощи  на  1000  жителей  и   их
   стоимость,  подушевые  нормативы  на  1  жителя  в  год из средств
   бюджетов и ОМС (за  счет  платежей  за  неработающее  население  и
   страховых взносов работодателей).
       На основании   производимых   расчетов   определяется    общая
   потребность  в финансировании из всех источников (средств бюджетов
   здравоохранения и ОМС) и выводится общий подушевой норматив.
       Далее производится   распределение   средств  между  областным
   бюджетом и бюджетами муниципальных образований.  Это распределение
   осуществляется  на  основании  прав,  обязанностей и разграничений
   полномочий  в  части  осуществления   медицинской   помощи   и   в
   соответствии     со     структурой     собственности    учреждений
   здравоохранения.
       1. При формировании бюджетов муниципальных образований расходы
   на здравоохранение включают в себя:
       - по   городам   (Тюмень,   Тобольск,  Ишим)  и  Сладковскому,
   Заводоуковскому районам - финансирование из бюджета  учреждений  и
   мероприятий,  обязательных  для финансирования из бюджета (станции
   скорой медицинской помощи,  социально  значимые  виды  медицинской
   помощи,  бесплатные  медикаменты  и  зубопротезирование,  молоко и
   молочные смеси, станции переливания крови и т.д.), содержание ЛПУ,
   работающих в системе ОМС (по незащищенным статьям);
       - по  муниципальным  образованиям  -   содержание   участковых
   больниц, амбулаторий и ФАПов в разрезе каждого муниципалитета.
       2. При   формировании   областного    бюджета    расходы    на
   здравоохранение включают в себя:
       - содержание   областных   ЛПУ,    осуществляющих    лечебно -
   диагностический процесс по социально значимым заболеваниям;
       - централизованные ассигнования для ЛПУ юга области (без учета
   городов  и  бездотационных  территорий)  и выполнения мероприятий,
   обязательных  для  финансирования  из  бюджета  (отделения  скорой
   медицинской  помощи,  бесплатные медикаменты и зубопротезирование,
   молоко и молочные смеси,  отделения  переливания  крови  и  т.д.),
   содержание   ЛПУ,   работающих  в  системе  ОМС  (по  незащищенным
   статьям);
       - централизованные   платежи  за  неработающее  население  юга
   области без городов Тюмени,  Тобольска,  Ишима  и  Заводоуковского
   района, централизуются в областном бюджете при его утверждении, за
   счет уменьшения дотации по территориям.  Бездотационные территории
   производят   эти   платежи   в  ТФОМС  самостоятельно  (на  основе
   договоров).
       Расчеты проекта   бюджета   направляются  в  Комитет  финансов
   Администрации области для согласования и включения их в  бюджетное
   послание Губернатора на предстоящий год областной Думе.
       Комитет финансов   совместно    с    Департаментом    проводит
   согласование проекта бюджета с главами муниципальных образований и
   при необходимости вносит изменения  в  него,  которые  оформляются
   протоколом разногласий.
       Одновременно с  проектом   бюджета   в   части   расходов   на
   здравоохранение   на  предстоящий  год  представляется  в  Комитет
   финансов проект бюджета ФОМС.
       Утверждение бюджетов  осуществляется  областной  Думой  в виде
   законов о бюджете на предстоящий год.

                         3. Исполнение бюджетов

       После утверждения  законов  о  бюджете  на   предстоящий   год
   плановые   ассигнования   доводятся  до  распорядителей  кредитов,
   руководителей ЛПУ и  утверждаются  в  сметах  расходов  директоров
   Департамента   здравоохранения   и   социальной  защиты  населения
   Администрации Тюменской области и руководящими органами управления
   здравоохранения муниципальных образований.
       3.1. Областной уровень.
       Финансирование из   областного  бюджета  производится  главным
   распорядителем  кредитов   -   Департаментом   здравоохранения   и
   социальной защиты населения по следующим направлениям:
       - финансирование   областных  ЛПУ,  осуществляющих   лечебно -
   диагностический  процесс  по  социально-значимым заболеваниям,  на
   счета  данных  учреждений  по  всем  расходам  согласно  бюджетной
   классификации;
       - централизованное финансирование ЛПУ юга области и  областных
   ЛПУ,  работающих по системе ОМС (без учета городов и Сладковского,
   Заводоуковского районов), и выполнения  мероприятий,  обязательных
   для   финансирования  из  бюджета  (отделения  скорой  медицинской
   помощи,  бесплатные медикаменты  и  зубопротезирование,  молоко  и
   молочные смеси,  отделения переливания крови и т.д.).  Эти платежи
   переводятся на счета ЦРБ и областных ЛПУ и включают в себя расходы
   согласно  бюджетной  классификации,  за  исключением  расходов  по
   заработной плате,  начислениям  на  нее,  питанию  и  медикаменты,
   оплачиваемых через ОМС.
       В связи с тем,  что страхователем неработающего населения,  за
   исключением  бездотационных  территорий,  выступает  Администрация
   области,  платежи   за   неработающее   население   юга   области,
   централизуемые   в   областном   бюджете   при   его  утверждении,
   производятся Комитетом  финансов  Администрации  области  на  счет
   ТФОМС.
       3.2. Уровень муниципалитетов.
       Органы местного   самоуправления   при   утверждении  бюджетов
   предусматривают  расходы  на  здравоохранение  в  соответствии   с
   контрольными   цифрами,  согласованными  с  Комитетом  финансов  и
   Департаментом здравоохранения и социальной защиты населения.
       Из бюджетов     муниципальных     образований     производится
   финансирование расходов на содержание ФАПов,  участковых больниц и
   амбулаторий   на   счета   по  всем  расходам  согласно  бюджетной
   классификации.
       Из бюджетов городов (Тюмень,  Тобольск,  Ишим) и Сладковского,
   Заводоуковского районов осуществляется  финансирование  содержания
   ЛПУ  и  мероприятий,  обязательных  для  финансирования из бюджета
   (станции  скорой  медицинской  помощи,  социально  значимые   виды
   медицинской  помощи,  бесплатные медикаменты и зубопротезирование,
   молоко и молочные смеси,  станции переливания крови  и  т.д.),  на
   счета    органов    управления   здравоохранения   с   последующим
   распределением средств на счета распорядителей кредитов -  главных
   врачей  ЛПУ.  Финансирование  включает  в  себя  расходы  согласно
   бюджетной классификации,  за исключением  расходов  по  заработной
   плате,  начислениям на нее,  питания и медикаментов,  оплачиваемых
   через ОМС.
       3.3. Территориальная программа ОМС.
       После утверждения закона о бюджете ТФОМС  на  предстоящий  год
   ТФОМС,  через  СМО,  производит  финансирование ЛПУ,  работающих в
   системе  ОМС,  на  основании  выполнения  ими  конкретных  объемов
   медицинской  помощи  в  рамках  территориальной  программы  ОМС по
   тарифам, согласованным между ЛПУ, СМО, ТФОМС и Департаментом.
       Тарифы на  оплату  медицинской помощи в рамках территориальной
   программы ОМС включают в себя оплату расходов по заработной плате,
   начислениям на нее, питания и медикаментам.
       3.4. Порядок финансирования.
       Исполнение бюджетов осуществляется в виде поступлений денежных
   средств  на  счета,   проведения   взаимозачетов,   финансирования
   векселями и т.д., которые являются бюджетными средствами.
       В целях   экономии   этих    средств    органами    управления
   здравоохранения   организуются  конкурсы  и  проводятся  торги  на
   закупку товаров,  работ и услуг для государственных нужд в системе
   здравоохранения. В ходе этой деятельности определяются генеральные
   подрядчики  и  поставщики,  предлагающие   наиболее   экономически
   выгодные  для  здравоохранения  предложения,  с  которыми органами
   управления заключаются контракты (государственные, муниципальные),
   обязательные   для  исполнения  подведомственными  учреждениями  и
   предприятиями.
       В процессе  исполнения  бюджета  могут  вноситься  уточнения в
   плановые назначения смет расходов  ЛПУ,  связанные  с  изменениями
   структуры   коечного  фонда  и  поликлинической  сети, ликвидацией
   чрезвычайных ситуаций (стихийные бедствия,  эпидемии) и со  сменой
   прав собственности.

                   4. Контроль за исполнением бюджета
                  в части расходов на здравоохранение

       Контроль за исполнением бюджета осуществляется в виде текущего
   и последующего.
       Текущий контроль финансово-хозяйственной деятельности ЛПУ это:
       - целенаправленное финансирование на конкретные виды расходов;
       - анализ и экспертиза  заключаемых  руководителями  учреждений
   здравоохранения  договоров,  контрактов на обеспечение финансово -
   хозяйственной деятельности;
       - проведение целевых тематических проверок;
       - организация бухгалтерского учета и отчетности.
       Последующий контроль это:
       - проведение   комплексных   ревизий   финансово-хозяйственной
   деятельности учреждений;
       - проверка достоверности годовых отчетов.
       По результатам    ревизий   и   проверок   разрабатываются   и
   осуществляются  меры   по   устранению   имеющихся   нарушений   и
   недостатков.

               5. Отчетность об исполнении смет расходов

       Учреждения здравоохранения     всех     форм     собственности
   предоставляют   в   Департамент   статистическую   и   оперативную
   информацию   о   своей   финансово-хозяйственной  деятельности  по
   установленной форме и в сроки, предусмотренные законодательством.
       ТФОМС предоставляет в Департамент сведения:
       - об  объемах  собираемых  страховых  взносов  и  платежей  за
   неработающее население в разрезе филиалов;
       - об объемах предоставляемой ЛПУ к оплате медицинской помощи и
   услуг, по их видам и размере оплаты;
       - об объемах медицинской помощи  по  ее  видам  независимо  от
   места    ее    предоставления   населению   области   по   каждому
   муниципальному образованию и их оплате;
       - об  исполнении  целевых программ по объемам мероприятий,  их
   финансировании и эффективности реализации.

                     6. Передача финансовых средств
                      при делегировании полномочий

       При делегировании  полномочий Департаментом органам управления
   здравоохранения  муниципальных  образований   последний   передает
   финансовые средства на выполнение этих полномочий. В этом случае в
   установленном порядке вносятся  изменения  в  закон  об  областном
   бюджете.
       В случаях  делегирования  полномочий   Департаменту   органами
   управления  здравоохранения  муниципальных  образований  последние
   передают финансовые средства на выполнение этих полномочий. В этом
   случае  вносятся  в  установленном  порядке  изменения  в  бюджеты
   муниципалитетов.
       Передача полномочий  оформляется  договорами  заинтересованных
   сторон.  В процессе их выполнения при возникновении разногласий их
   устранение осуществляется в установленном законом порядке.

          7. Сроки и порядок предоставления проектов бюджетов
        и отчетность по ним в части расходов на здравоохранение

       Сроки и  порядок  предоставления  расчетов  проектов  бюджетов
   устанавливаются  в  соответствии  с  Законом  Тюменской области "О
   бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тюменской области".
       Сроки и порядок отчетности об исполнении бюджетов всех уровней
   определяются законодательством и подзаконными актами.





                                                       Приложение N 2
                                                      к Постановлению
                                        Губернатора Тюменской области
                                             от 27 января 1998 г. N 9

                                 РАСЧЕТ
           ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
                     МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 1998 ГОД

   ---------------T-----------T----------T-------------T------------¬
   ¦Виды помощи   ¦Террито-   ¦Террито-  ¦Подушевые    ¦Общая       ¦
   ¦              ¦риальные   ¦риальные  ¦нормативы    ¦потребность ¦
   ¦              ¦нормативы  ¦нормативы ¦на 1 жителя  ¦в финансиро-¦
   ¦              ¦объемов    ¦стоимости ¦в год в руб. ¦вании,      ¦
   ¦              ¦мед. помощи¦          ¦             ¦млн. рублей ¦
   ¦              ¦           ¦          +------T------+------T-----+
   ¦              ¦           ¦          ¦Бюджет¦ОМС   ¦Бюджет¦ОМС  ¦
   +--------------+-----------+----------+------+------+------+-----+
   ¦Скорая        ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦медицинская   ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦помощь        ¦340 выездов¦    89,7  ¦ 30,5 ¦ -    ¦ 41,0 ¦     ¦
   ¦              ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦Социально     ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦значимые      ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦виды мед.     ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦помощи,       ¦           ¦          ¦127,2 ¦      ¦171,3 ¦     ¦
   ¦в том числе:  ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦Поликлиники   ¦508 врач.  ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦              ¦посещ.     ¦    18,8  ¦  9,54¦      ¦ 12,9 ¦     ¦
   ¦Стационары    ¦727 к/дней ¦   158,6  ¦115,34¦      ¦155,3 ¦     ¦
   ¦Дневные       ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦стационары    ¦122 к/дня  ¦    19,0  ¦  2,32¦      ¦  3,1 ¦     ¦
   ¦              ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦Территориаль- ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦ная программа ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦ОМС,          ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦финансирование¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦по тарифам    ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦(1, 2, 9, 10  ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦статьи. Приказ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦ФФОМС от      ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦07.08.97 N 71)¦           ¦          ¦      ¦373,52¦      ¦503  ¦
   ¦              ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦Поликлиники   ¦8670       ¦    13,46 ¦      ¦116,73¦      ¦157,2¦
   ¦              ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦Стационары    ¦2759       ¦    92,46 ¦      ¦255,08¦      ¦343,5¦
   ¦              ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦Дневные       ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦стационары    ¦90         ¦    18,96 ¦      ¦  1,71¦      ¦  2,3¦
   +--------------+-----------+----------+------+------+------+-----+
   ¦Итого         ¦           ¦          ¦157,70¦373,52¦212,31¦503  ¦
   ¦              +-----------+----------+------+------+------+-----+
   ¦              ¦           ¦          ¦531,2        ¦715,3       ¦
   +--------------+-----------+----------+------T------+------T-----+
   ¦Затраты на    ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦содержание ЛПУ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦и выполнение  ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦мероприятий,  ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦финансируемых ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦из бюджета    ¦           ¦          ¦384,68¦      ¦517,9 ¦     ¦
   +--------------+-----------+----------+------+------+------+-----+
   ¦Всего         ¦           ¦          ¦915,88       ¦1233,2 млн. ¦
   ¦              ¦           ¦          ¦             ¦руб.        ¦
   L--------------+-----------+----------+-------------+-------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz