Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тюменской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 23.01.98 N 175 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИЕМНОЙ ПО ЛИЧНЫМ ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТЮМЕНИ И ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТЮМЕНИ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад

                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 23 января 1998 г. N 175

                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИЕМНОЙ
               ПО ЛИЧНЫМ ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ
         Г. ТЮМЕНИ И ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
                       В АДМИНИСТРАЦИИ  Г. ТЮМЕНИ

       На основании  распоряжения Главы г.  Тюмени N 3805 от 16.12.97
   "О структуре и штатном расписании аппарата Главы города":
       1. Утвердить Положение о приемной по личным обращениям граждан
   Администрации г. Тюмени (приложение N 1).
       2. Утвердить  Порядок  организации  личного  приема  граждан в
   Администрации г. Тюмени (приложение N 2).
       3. Контроль  за  соблюдением  Положения  и Порядка организации
   личного приема граждан в  Администрации  г.  Тюмени  возложить  на
   Дербина Н.П., заместителя Главы города - руководителя аппарата.

                                                  Глава города Тюмени
                                                          С.М.КИРИЧУК





                                                       Приложение N 1
                                                       к Распоряжению
                                          Администрации города Тюмени
                                           от 23 января 1998 г. N 175

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ПРИЕМНОЙ ПО ЛИЧНЫМ ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН
                        АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТЮМЕНИ

                           I. Общие положения

       1.1. Приемная по личным обращениям  граждан  Администрации  г.
   Тюмени (далее именуется приемная) является подразделением аппарата
   Главы города.
       1.2. Правовую    основу   деятельности   приемной   составляют
   Конституция  Российской Федерации,  законы   РФ,   Устав   Тюмени,
   соответствующие   нормативные   акты  и  инструкции,  регулирующие
   Порядок работы  по  личному  приему  граждан,  а  также  настоящее
   Положение.

                 II. Основные задачи и функции приемной

       2.1. Ведет прием граждан, обратившихся в Администрацию города,
   проводит  с  ними  беседы,  дает  консультации   по   интересующим
   вопросам,   в   зависимости   от   характера  вопросов  направляет
   посетителей  в  соответствующие  организации  или  в   структурные
   подразделения Администрации города.
       В случае  необходимости   производит   запись   на   прием   к
   должностным   лицам   Администрации   города   в   соответствии  с
   утвержденным  Порядком  организации  личного  приема   граждан   в
   Администрации г. Тюмени.
       2.2. Самостоятельно принимает решения по вопросам граждан,  не
   требующим изучения или проверки.
       2.3. Ведет учет личного приема граждан  Главой  города  и  его
   заместителями.  Создает  и  ведет  электронную  базу данных личных
   обращений граждан,  поступающих к Главе города и его заместителям,
   и   цифровую  базу  данных  по  личным  обращениям  в  структурные
   подразделения Администрации города.
       2.4. Обеспечивает   в   соответствии   с  Порядком  разрешения
   обращений граждан в г. Тюмени направление поручений Главы города и
   его  заместителей по вопросам личного приема граждан исполнителям,
   осуществляет  контроль  за   своевременным   и   качественным   их
   выполнением.
       2.4. Обеспечивает  в   установленном   порядке   своевременное
   сообщение гражданам в письменной или устной форме о принятых по их
   личным обращениям мерах, а в случае отклонения - о мотивах отказа.
       2.5. Запрашивает   ежемесячно   от  структурных  подразделений
   Администрации  данные  о  личном  приеме  граждан  и   результатах
   рассмотрения их просьб.
       2.6. Анализирует и обобщает вопросы  граждан,  поступившие  на
   личном приеме у руководителей города, и результаты их разрешения.
       Об итогах  анализа информирует Главу города и его заместителей
   ежемесячно и по мере необходимости.

                 III. Обеспечение деятельности приемной

       3.1. По  вопросам,  отнесенным  к  компетенции  приемной,   ей
   предоставлено право:
       3.1.1. Производить  запись  на  прием  к  Главе  города,   его
   заместителям,      руководителям     структурных     подразделений
   Администрации в соответствии с утвержденным  Порядком  организации
   личного приема граждан в Администрации г. Тюмени.
       3.1.2. Направлять поручения Главы города и его заместителей по
   вопросам  личного  приема  граждан  в  соответствующие структурные
   подразделения и  отдельным  должностным  лицам  Администрации,  на
   предприятия,  в учреждения и организации города независимо от форм
   собственности,  кроме предприятий,  учреждений и организаций,  где
   порядок   разрешения   обращений  граждан  определен  специальными
   законами.
       3.1.3. Требовать  от  руководителей структурных подразделений,
   отдельных  работников  Администрации,  руководителей  предприятий,
   учреждений,  организаций, в  чей  адрес направлены поручения Главы
   города и его  заместителей  по  вопросам  личного  приема граждан,
   своевременного  и полного их исполнения,  а в случае необходимости
   письменные  объяснения  по  фактам  волокиты  при  их  разрешении,
   возвращать им некачественно подготовленные ответы.
       3.1.4. Осуществлять  контроль  в  структурных   подразделениях
   Администрации  за  соблюдением  установленного порядка организации
   личного приема граждан.
       3.1.5. Вносить  Главе  города предложения по совершенствованию
   порядка  организации  личного  приема  граждан,  о  привлечении  к
   ответственности   должностных   лиц,   допускающих   волокиту  при
   исполнении поручений Главы города и его заместителей  по  вопросам
   личного приема граждан.
       3.1.6. Запрашивать у руководителей  структурных  подразделений
   Администрации   необходимые  документы  и  материалы  по  вопросам
   личного приема граждан,  получать нормативные акты,  инструкции  и
   другие  документы,  принимаемые  органами государственной власти и
   местного самоуправления,  необходимые для обеспечения деятельности
   приемной, пользоваться относящимся к ее компетенции информационным
   банком данных Администрации города и ее подразделений.

                        IV. Руководство приемной

       4.1. Приемную  по  личным   обращениям   граждан   возглавляет
   заведующий,  назначаемый на должность и освобождаемый от должности
   Главой  города  по  представлению    заместителя  Главы   города -
   руководителя аппарата.
       4.2. Заведующий приемной по личным обращениям граждан:
       4.2.1. В    установленном    порядке,    в    соответствии   с
   квалификационными требованиями,  делает представления о назначении
   работников приемной на должность.
       4.2.2. Распределяет обязанности  между  работниками  приемной,
   устанавливает степень их ответственности.
       4.2.3. Руководит    деятельностью    приемной    на     основе
   единоначалия,  несет  персональную  ответственность  за выполнение
   возложенных задач и состояние дисциплины в приемной.
       4.2.4. По поручению Главы города,  руководителя аппарата Главы
   города осуществляет действия от их имени,  представляя их интересы
   перед  соответствующими  органами  и  организациями  по  вопросам,
   отнесенным к компетенции приемной.
       4.2.5. Утверждает планы работы приемной, подписывает документы
   внутреннего характера, относящиеся к деятельности приемной.
       4.2.6. Принимает  решения  по  вопросам,  отнесенным  к  сфере
   деятельности приемной,  кроме вопросов,  требующих согласования  в
   установленном порядке с Главой города, его заместителями.
       4.2.7. Вносит предложения о направлении работников приемной  в
   служебные командировки и на учебу.
       4.2.8. В установленном порядке вносит  предложения  об  оплате
   труда сотрудников приемной, их поощрении или наказании.
       4.2.9. Осуществляет другие полномочия в  пределах  компетенции
   отдела и в соответствии с действующим законодательством.
       4.3. Работа приемной осуществляется в  соответствии  с  планом
   работы   приемной,   а   также   планом  работы  органов  местного
   самоуправления.
       4.4. Приемная  по личным обращениям граждан взаимодействует со
   всеми структурными подразделениями Администрации города.





                                                       Приложение N 2
                                                       к Распоряжению
                                          Администрации города Тюмени
                                           от 23 января 1998 г. N 175

                                ПОРЯДОК
                   ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
                       В АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТЮМЕНИ

                           1. Общие положения

       1.1. Личный прием граждан в Администрации города ведут:  Глава
   города, первый заместитель Главы города, заместители Главы города,
   руководители  департаментов,  управлений,  комитетов,  отделов   и
   других   служб   Администрации,  должностные  лица  Администрации,
   уполномоченные  распоряжениями  Главы  города,  его  заместителей,
   приказами  руководителей  структурных  подразделений Администрации
   или должностными инструкциями.
       1.2. Личный прием граждан осуществляется в дни и часы согласно
   утвержденному Главой города графику.
       1.3. Перенос личного приема граждан на другое, не обозначенное
   в графике приема, время не допускается.
       1.4. В  случае  отсутствия должностного лица,  ведущего прием,
   личный прием записавшихся граждан  ведет  другое,  замещающее  его
   должностное лицо.
       1.5. Сведения  о  днях  и   часах   личного   приема   граждан
   должностными  лицами  Администрации  вывешиваются  в доступном для
   общего обозрения месте.
       1.6. Отказ в приеме граждан должностными лицами  Администрации
   города не допускается.

                2. Периодичность личного приема граждан
                должностными лицами Администрации города

       2.1. Личный  прием  граждан  должностными лицами Администрации
   города осуществляется:
       - Главой города - 1 раз в месяц;
       - Первым заместителем Главы города - 1 раз в месяц;
       - Заместителями Главы города - 2 раза в месяц;
       - Руководителями департаментов, управлений, комитетов, отделов
   и других служб Администрации - 1 раз в неделю.
       2.2. В департаментах, управлениях, комитетах, отделах и других
   службах  Администрации,  которые  по  специфике  работы   посещает
   большое количество граждан, личный прием осуществляется ежедневно,
   кроме выходных дней,  в течение всего рабочего дня.  В этих  целях
   распоряжением  заместителя Главы города,  курирующего службу,  или
   приказом  руководителя  подразделения  назначается   ответственный
   работник для ведения личного приема или определяется иной порядок,
   обеспечивающий ежедневный прием граждан.
       2.3. Работники  приемной  по   личным   обращениям,   согласно
   должностной  инструкции,  ведут  личный  прием  граждан ежедневно,
   кроме выходных дней, в течение всего рабочего дня.

                   3. Запись граждан на личный прием

       3.1. Запись граждан на личный  прием  к  Главе  города  и  его
   заместителям  осуществляется  ежедневно  работниками  приемной  по
   личным обращениям,  а также  по  указанию  Главы  города  или  его
   заместителей.
       Списки по  личному   приему   граждан   ежедневно   передаются
   помощникам - референтам для подготовки дел к личному приему.
       3.2. Запись  граждан   на   личный   прием   к   руководителям
   департаментов,  управлений,  комитетов,  отделов  и  других  служб
   Администрации  проводят  ежедневно   их   помощники   или   другие
   должностные  лица,  назначенные руководителями этих подразделений,
   или по указанию работников приемной по личным обращениям.
       Отказ руководителями структурных подразделений Администрации в
   приеме граждан,  направленных через приемную по личным обращениям,
   не допускается.
       3.3. Работники  приемной  по  личным   обращениям,   а   также
   работники департаментов,  управлений,  комитетов, отделов и других
   служб администрации,  назначенные для ведения  ежедневного  приема
   граждан, ведут прием без записи.
       3.4. При  записи  на  прием  к Главе города,  его заместителям
   необходимо  учитывать  у   кого   из   руководителей   структурных
   подразделений Администрации,  заместителей Главы города были ранее
   на приеме  посетители,  как  решались  поставленные  ими  вопросы,
   обоснованность данных им ответов.
       3.5. При  первичном  посещении посетителями приемной по личным
   обращениям для записи на личный прием  необходимо  направлять  их,
   прежде   всего,   к   руководителям   соответствующих  структурных
   подразделений  Администрации  или  заместителям  Главы  города   в
   зависимости от сложности интересующих их вопросов.
       3.6. К Главе города и его первому заместителю записываются,  в
   основном,  посетители,  ранее  бывшие  на  приеме  у руководителей
   структурных  подразделений   Администрации,   заместителей   Главы
   города.
       3.7. Работники приемной  по  личным   обращениям,  помощники -
   референты  Главы  города  и его заместителей при приеме граждан по
   вопросам,  не требующим изучения или проверки,  должны решать  эти
   вопросы самостоятельно.

           4. Подготовка и организация личного приема граждан

       4.1. Работники  приемной  оформляют  карточку  личного  приема
   граждан,  в которую записываются сведения  о  посетителе,  краткое
   содержание вопросов, по которым он обращается.
       4.2. Помощники - референты   ежедневно   получают  в  приемной
   карточки личного приема граждан и оформляют дела к личному приему.
       4.3. На личном приеме граждан присутствуют:
       - у первого заместителя Главы города - помощники - референты и
   приглашенные по соответствующим вопросам должностные лица;
       - у  Главы города - помощник - референт,  работник приемной по
   личным обращениям,  должностные лица,  у  которых  ранее  были  на
   приеме посетители, приглашенные должностные лица.

                       5. Учет приема посетителей

       5.1. Учет приема посетителей  и  результатов  рассмотрения  их
   устных  обращений  ведут работники приемной по личным обращениям и
   помощники - референты Главы города и его заместителей по карточкам
   личного    приема    граждан    и   учетно-контрольным   карточкам
   соответственно.
       5.2. Помощники  - референты после приема посетителя записывают
   в карточку личного приема поручения  ведущего  прием  с  указанием
   конкретных  исполнителей  и сроков исполнения поручений и передают
   ее в течение суток в приемную по личным обращениям. Копия карточки
   остается у помощника - референта.
       5.3. Специалист приемной  по  личным  обращениям  регистрирует
   карточку   личного   приема   граждан,  присваивает  ей  номер,  в
   соответствии с заданной программой вводит в  компьютер,  оформляет
   учетно-контрольную  карточку  и  не  позже  чем через сутки со дня
   получения направляет карточку личного приема с визой  руководителя
   исполнителю.
       5.4. Учет   приема   граждан   руководителями   департаментов,
   управлений,  комитетов, отделов и других служб Администрации ведут
   помощники руководителей подразделений или другие  назначенные  ими
   должностные лица в установленном порядке.

                  6. Контроль за выполнением поручений
              Главы города и его заместителей по вопросам
                         личного приема граждан

       6.1. Контроль  за  выполнением  поручений  Главы  города и его
   заместителей по вопросам личного приема граждан,  а также  просьб,
   высказанных    посетителями   на   личном   приеме,   осуществляют
   помощники - референты.
       6.2. Контроль  за  результатами  рассмотрения устных обращений
   граждан и поручений по вопросам личного  приема  в  департаментах,
   управлениях,  комитетах,  отделах  и  других службах Администрации
   осуществляют  помощники  руководителей  подразделений  или  другие
   назначенные для этих целей должностные лица.
       6.3. Должностные лица,  осуществляющие  контроль  по  вопросам
   личного   приема,   обеспечивают  своевременное,  в  установленные
   законодательством   сроки,   выполнение   исполнителями    просьб,
   высказанных посетителями на приеме,  и информируют руководителей о
   принятых мерах.
       6.4. Должностные  лица,  которым  поручено  исполнение  устных
   обращений граждан,  внимательно изучают содержание высказанных ими
   на  личном  приеме  просьб и данных руководителями по этому поводу
   поручений,  по мере надобности запрашивают необходимые  документы,
   готовят,  в  зависимости  от содержания поручения,  информацию или
   ответ посетителю.

                          7. Делопроизводство

       7.1. Делопроизводство  по  личному  приему   граждан   ведется
   работниками приемной по личным обращениям.
       7.2. Помощники - референты   и   другие    должностные   лица,
   причастные   к   рассмотрению  вопросов  личного  приема  граждан,
   передают имеющиеся по этому  поводу  документы  (карточки  личного
   приема,    учетно-контрольные   карточки,   справки,   информации,
   письменные ответы и т.д.) в приемную по личным обращениям.
       7.3. Должностные  лица,  ведущие  учет  личного приема граждан
   руководителями департаментов,  управлений,  комитетов,  отделов  и
   других служб Администрации,  представляют ежемесячно в приемную по
   личным  обращениям  информацию  о   личном   приеме   граждан   по
   установленной форме.
       7.4. Работники  приемной  по  личным  обращениям   анализируют
   поступившие  документы,  рассылают  письменные ответы посетителям,
   готовят ежемесячно информацию руководителям о количестве  принятых
   посетителей и результатах рассмотренных обращений,  формируют дела
   для сдачи в архив.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz