Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тюменской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.01.98 N 5 ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ОБЛАСТИ"

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
              ОТ 11.11.2002 N 403
                
            
                     ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 8 января 1998 г. N 5

                     ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
                "УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
                   УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ОБЛАСТИ"

       1. Утвердить    областную    целевую   программу   "Укрепление
   материально-технической базы Управления внутренних дел области".
       2. Генеральным   заказчиком  программы  определить  Управление
   внутренних дел области.
       3. Комитету  финансов  Администрации  области  (Фазлеев  К.М.)
   обеспечить финансирование программы.

                                                   Губернатор области
                                                         Л.Ю.РОКЕЦКИЙ





                                                           Приложение
                                                      к Постановлению
                                        Губернатора Тюменской области
                                              от 8 января 1998 г. N 5

                          ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА
                "УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
                       УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ"

              Раздел 1. Анализ проблем, подлежащих решению

       Обеспечение правопорядка и общественной безопасности в городах
   и   населенных   пунктах   области  возложено  на  службы  милиции
   общественной безопасности,  финансируемых  из  бюджетов  Тюменской
   области.
       Содержание органов   внутренних    дел    Тюменской    области
   осуществляется по трем источникам финансирования:
       - федеральный бюджет - 64 %;
       - областной бюджет - 25 %;
       - городской бюджет - 11 %.
       В соответствии  с Указом Президента РФ от 12 марта 1993 г.  "О
   милиции  общественной  безопасности  РФ"  и  распоряжением   Главы
   Администрации  области  от 6 октября 1993 года N 686-р нормативная
   численность МОБ по области в общем должна составлять  3847  единиц
   (расчет приведен в приложении N 3).  По состоянию на 1 января 1997
   года фактическая численность МОБ составляет 2507 человек.
       В результате  низкой  укомплектованности МОБ,  65 процентов от
   нормативной   численности,   подавляющее    большинство    граждан
   испытывают чувство незащищенности перед преступниками.
       Имеющиеся в наличии средства связи на 60 процентов  выработали
   срок  эксплуатации и подлежат списанию.  Эксплуатационные качества
   систем связи,  их технические характеристики  и  надежность  очень
   низки,  требуется  создание  единой  региональной  информационно -
   поисковой системы МОБ,  совместимой в  АИС  криминальной  милиции,
   информационными   банками   данных   других  правоохранительных  и
   контрольно-надзорных органов. Укомплектованность подразделений УВД
   радиостанциями  составляет: стационарными  и  автомобильными  - 80
   процентов, носимыми - 19 процентов.
       Во исполнение  Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ
   "О  повышении  эффективности   деятельности   ОВД",   объявленного
   приказом  МВД  РФ  от  20.03.96  N  145,  система  информационного
   обеспечения в ОВД переходит на компьютеризацию  банка  информации,
   для этого необходимо оснащение техническими средствами.
       Согласно приказу МВД  РФ  от  06.07.94  N  350  для  ОМОН  УВД
   Тюменской  области  был  выделен  городок,  где  раньше размещался
   военно-строительный отряд. В настоящее время на территории городка
   расположены:  штаб, казарма, столовая, складские помещения, КПП. В
   стадии незавершенного строительства находятся  следующие  объекты:
   двухэтажный гараж,  стрелковый тир для стрельбы из автоматического
   оружия, спортивно-оздоровительный комплекс, ангар для бронетехники
   и  специальной техники,  стрелковый тир для стрельбы из пистолета,
   бетонный  забор  по  всему  периметру  городка.  Все  эти  объекты
   необходимы  для  учебно-тренировочного процесса и жизнеобеспечения
   подразделения.
       Для обеспечения свиданий,  ежедневных прогулок, предоставления
   санитарных норм площади и индивидуальных спальных мест задержанным
   и заключенным под стражу, согласно Федеральному закону от 15.07.95
   N 103 и  в  соответствии  с  приказом  МВД  РФ  41  -  1996  года,
   необходимо  строительство  и  реконструкция  помещений  изоляторов
   временного содержания  обвиняемых  и  подозреваемых  в  Юргинском,
   Абатском,    Ишимском,    Уватском,    Аромашевском,   Упоровском,
   Сладковском,  Тобольском,  Нижнетавдинском ГРОВД,  а  также  в  г.
   Тюмени, общей наполняемостью 280 человек.
       Административные здания  ряда  ОВД  пришли  в   негодность   и
   находятся в аварийном состоянии. В с. Юргинское вследствие  пожара
   вообще  отсутствует  служебное  помещение  РОВД.  Из-за   нехватки
   финансовых  средств приостановлено строительство административного
   здания Аромашевского РОВД.  Пришли в негодность и не соответствуют
   предъявляемым   требованиям   здания   трех   ГРОВД  юга  области:
   Абатского, Вагайского и Уватского.
       На балансе УВД и его подразделений по югу области имеется 1234
   единицы автотранспортных средств, тогда как потребность составляет
   2011   единиц   автотранспорта.   Для   укомплектования  автопарка
   необходимо дополнительно  приобрести  777  единиц  автотранспорта.
   Кроме  того,  для  обеспечения  транспорта  требуются  финансы  на
   приобретение ГСМ и запасных частей.
       Улучшение социальных   условий   жизни   сотрудников   требует
   строительства и выделения жилья для личного  состава  городских  и
   поселковых ОВД. В настоящее время по г. Тюмени и ОВД юга области в
   очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий состоит  более  6
   тысяч человек.  Отсутствие жилья,  при невысокой заработной плате,
   негативно сказывается на текучести кадров.
       Реализация Программы возможна при согласованном взаимодействии
   органов  управления  Программы  с  инвесторами   и   исполнителями
   программных мероприятий.

                        Раздел 2. Цели и задачи

       Цель: создание   организационных   и   ресурсных  условий  для
   преодоления  роста  преступности,  эффективной   борьбы   с   ней,
   обеспечение  комплексного  взаимодействия государственных органов,
   правоохранительных органов и общественности.
       Задачи:
       - укомплектование кадрами милиции общественной безопасности;
       - довести   до   нормы   оснащение   органов   внутренних  дел
   оперативно-техническими средствами;
       - улучшение   социально-бытовых  условий  сотрудников  органов
   внутренних дел.
       Программа рассчитана на период до 2003 года.

                 Раздел 3. Перечень мероприятий и работ

       Программой предусматриваются следующие мероприятия.
       Поэтапное увеличение    численности    милиции    общественной
   безопасности  по  югу  области  и  доведение  ее  до  нормативной,
   согласно Указу Президента РФ, для чего предусматривать в областном
   бюджете необходимые ассигнования, рассчитанные исходя из стоимости
   содержания одного сотрудника милиции (расчет приведен в приложении
   N 2).
       Обеспечить оперативно-служебную      деятельность      органов
   внутренних  дел  юга  области  и  г.  Тюмени  средствами  связи  и
   оперативно-техническими средствами.
       В целях  формирования  единого  информационного обеспечения по
   учету регистрируемых преступлений, лиц, учитываемых за совершенные
   преступления,  учета похищенного и краденого имущества,  угнанного
   автотранспорта,  учета способов совершения преступлений  и  другой
   оперативной  информации   требуется   обеспечить   информационно -
   вычислительную службу  УВД  области  и  его  подразделений  единой
   компьютерной сетью из 5 центров второго уровня, 5 центров третьего
   уровня и 20  вычислительных  систем  четвертого  уровня,  а  также
   программным обеспечением интегрированного банка данных.
       Предусматривается строительство административных зданий по югу
   области,  а именно в с.с.  Юргинское,  Увате  и  Вагае, завершение
   строительства административного здания Аромашевского РОВД;
       строительство здания   информационно-вычислительного   центра,
   реконструкцию склада  ХОЗО   УВД   под   управление   оперативно -
   технических мероприятий, базы ОМОН и других объектов.
       В социальной сфере предусматривается строительство жилья общей
   площадью 87500 кв. м, из них в г. Тюмени - 71000 кв. м.
       Техническое оснащение      подразделений      УВД      области
   предусматривает   доведение   до   норм   положенности  количество
   автотранспорта путем приобретения 777 единиц спец. автотранспорта.
   Подробный перечень мероприятий приведен в приложении N 1.

               Раздел 4. Механизм осуществления Программы

       Генеральным заказчиком   Программы   является   УВД  Тюменской
   области.
       УВД Тюменской   области   отчитывается   перед  Администрацией
   Тюменской области о целевом использовании  средств  по  реализации
   намеченных мероприятий.

               Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы

       Администрация Тюменской    области    осуществляет   ресурсное
   обеспечение Программы путем безвозвратных целевых ссуд (субвенций)
   из  областного бюджета,  предоставляемых в порядке,  установленном
   Правительством РФ и Администрацией  Тюменской  области,  используя
   при  этом  экономические  и  финансовые  рычаги (налоговые льготы,
   авансирование и т.д.)
       Затраты на  реализацию  программных  мероприятий,  указанных в
   приложении N 1,  определены на  основании  нормативных  документов
   проектно-сметной  документации  с  учетом  цен  на  год разработки
   Программы и предполагает корректировку на коэффициент инфляции.
       Норматив по   штатной   численности  милиционеров  ППС  и  ДПС
   рассчитан согласно Указу Президента РФ от 12  февраля  1993  г.  N
   209:  1 работник ППС на 1 - 1,5 тыс.  человек городского населения
   или на 120 - 150 дворов сельской местности, 1 инспектор ДПС на 200
   км  протяженности дорог областного и местного значения,  в городах
   на 265 транспортных средств, состоящих на учете.
       Стоимость содержания  одного  милиционера ППС и ДПС из расчета
   на 1997 год  составляет  28  млн.  рублей.  Бюджетные  расходы  на
   содержание   недостающей  численности  личного  состава  по  годам
   указаны в п. 1, 2 приложения N 1.
       Потребность в  средствах  связи  и  вычислительной  техники  в
   подразделениях   УВД   составлена   на   основе   норм   табельной
   положенности, доведенных  приказом  МВД  РФ  N  036  -  1993 года.
   Согласно нормам   положенности    средств    связи,   оперативно -
   криминалистической,  организационной  техники  для  оснащения  юга
   области необходимо  22  вида  специальных  технических  средств  в
   службы  милиции общественной безопасности на общую сумму 7,5 млрд.
   рублей.
       Стоимость обеспечения  единой компьютерной сети обосновывается
   имеющимся договором N 214452.  Стоимость программного  обеспечения
   интегрированного  банка  данных  составляет  30 процентов от общей
   стоимости компьютерной сети.
       Проектно-сметная документация         на         строительство
   административных зданий, базы ОМОН и т.д. имеется.
       Расчет затрат  на  строительство  жилья  сотрудникам составлен
   исходя из стоимости 1 кв. м жилья равной 2 млн. рублей.
       Табельная положенность   автотранспорта   по  службам  милиции
   общественной безопасности утверждена приказами МВД РФ N 170 - 1993
   года, 036 - 1993 года,  0306 - 1986 года.  Средняя стоимость одной
   единицы автотранспорта 45 млн. рублей.

          Раздел 6. Эффект, ожидаемый от реализации Программы

       Осуществление программных  мероприятий,  а  именно   повышение
   материально-технического    оснащения   подразделений,   улучшение
   социально-бытовых  условий  сотрудников, создаст  возможности  для
   преодоления  роста  преступности.  Эффективной  борьбы с ней,  что
   обеспечит спокойствие  и  правовую  защищенность  граждан  области
   перед преступниками.

 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz